ГлавнаяРегистрацияВход Городня... Суббота, 2024-05-11, 2:31 PM
  Ничего святого - Старый форум. Новый форум здесь: WWW.GORODNYA.NET/FORUM Приветствую Вас Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


В н и м а н и е !

Теперь форум Городни доступен по новому адресу: http://gorodnya.net/forum/

С 1 августа 2007 г. на этом форуме запрещено создание тем и написание сообщений (Форум доступен только для чтения!). Общение только на главном форуме Городни: http://gorodnya.net/forum/

Регистрация на новом форуме здесь: http://gorodnya.net/index.php?do=register




  • Страница 1 из 1
  • 1
Старый форум. Новый форум здесь: WWW.GORODNYA.NET/FORUM » Городня » Последние новости нашего города » Ничего святого (15-летнюю девочку развращал и пытался изнасиловать священник)
Ничего святого
KhmelenokДата: Воскресенье, 2007-01-28, 5:02 AM | Сообщение # 1
Депутат, педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
Ничего святого

15-летнюю девочку, жительницу города Кременец, развращал и пытался изнасиловать местный священник. Об этом свидетельствуют многочисленные факты и так утверждает ее мать, которая уже больше года тщетно оббивает пороги правоохранительных, судебных и церковных инстанций.
Материалы этого дела — отчаянный крик о помощи. Читать их было очень тяжело. Ведь за этим отчаянием — судьба пострадавшей от насилия невинной девочки. Пострадавшей дважды. Поскольку ни ее саму, ни ее маму никто не защитил (местные правоохранители эту историю постарались побыстрее “замять”). Как отразится эта травма на ее жизни? Во что ей после всего пережитого верить? В людей? В Бога? Или в то, что добро и справедливость существуют лишь в сказке?..
Эта история произошла 21 ноября 2005 года. В тот день Оля (имя девочки изменено) возвращалась от своей бабушки из села Горинка. С ней были мама — Оксана Григорьевна и двоюродная сестра. Девочке нужно было добраться домой — в Кременец, а маме и сестре — в Тернополь.
Прождав некоторое время автобус, мама и дочь начали останавливать попутные машины. Возле них притормозил автомобиль “Тойота Авенcис”, которым управлял молодой коротко подстриженный мужчина — на вид 30—33 года. Он согласился подвезти девочку до райцентра, а мать и двоюродная сестра перешли дорогу, сели в рейсовый автобус и поехали в другую сторону — в Тернополь.
— Только я приехала в областной центр, как на мобильный телефон позвонила дочь и сообщила, что водитель, с которым она ехала, хотел ее изнасиловать, — рассказывает Оксана. — Я тогда подумала о самом худшем: что девочку изнасиловали, а она боится сознаться. Я сразу взяла такси и поехала в Кременец. Дочь была в стрессовом состоянии, плакала, у нее дрожали руки. Она начала меня просить, чтобы я не искала этого человека и не обращалась в милицию. Потому что он большой начальник и может причинить нам много неприятностей.
Детские слезы и уговоры “большого начальника” не разжалобили
Оля рассказала, что во время разговора водитель сообщил ей, что он является влиятельным человеком. Работает в Интерполе и знает все начальство в Тернополе и Кременце. При этом он показывал ей какое-то удостоверение — в виде кожаной пластины с металлической многогранной звездой белого цвета. Что там было написано — она не запомнила.
“Большому начальнику” неоднократно звонили на мобильный телефон. Во время этих звонков его поздравляли с праздником Михаила и называли Михаилом Ивановичем. А он говорил, что это ему звонят разные начальники. По внешнему виду было видно, что водитель был в нетрезвом состоянии.
Когда они заехали в Кременец, водитель предложил пойти с ним “на каву”. Она отказывалась, и начала его уговаривать остановить автомобиль. Михаил Иванович отреагировал тем, что ускорил движение.
Проезжая по городу, девочка открыла дверку, а он, увидев это, начал на нее кричать, требовать, чтобы она ее закрыла, и снова увеличил скорость. Оля испугалась и начала плакать. Перестала плакать после того, как он сказал, что отвезет ее очень далеко и никто больше ее не найдет.
Проехав с.Билокрыныця, водитель свернул с проезжей части. В это время она снова начала плакать и стучать кулаком по стеклу. Он, увидев ее реакцию, остановил автомобиль, а она начала просить, чтобы ее отпустили. Водитель сказал, что просто хотел ее испытать. Потом спросил, когда у нее был первый парень и было ли ей больно. На что она ответила, что у нее никого не было и что она еще ребенок.
После услышанного он развернул машину, сообщив, что отвезет ее домой. Но, проехав несколько метров, свернул с дороги и поехал в направлении леса. Остановив машину, он выключил фары, взял ее правую руку в свою и начал водить ею по животу, а потом по брюкам. Она вырывала руку, но он снова брал и водил ею по своему телу. После этого он расстегнул брюки, вытащил свой... и стал водить по нему своей рукой, а потом стал нагибать ее голову к своему...
У девочки был шок, она плакала, просила отпустить... А когда представилась возможность, открыла дверь, силой вырвала руку и выскочила из салона. Плача, выбежала на шоссе. Однако насильник преследовал ее на автомобиле, постоянно перегораживая ей дорогу и заставляя сесть в салон. Через некоторое время ей удалось остановить бус, на котором она и доехала в Кременец.
Весь этот рассказ немного позже был зафиксирован в милиции и прокуратуре. Я постарался воспроизвести его максимально детально с единственной целью. Очень хочется надеяться, что с этой публикацией ознакомятся и в Генеральной прокуратуре, и в МВД. Говоря юридическим языком, факт совершения развратных действий в отношении несовершеннолетней, попытка ее изнасилования (с применением запугивания и силы) здесь налицо.
Вместо извинений — угрозы и ложь
После того, что ей пришлось пережить, Оля серьезно заболела. Вначале она находилась на стационарном лечении в неврологическом отделении Тернопольской областной детской клинической больницы, потом — в детском специализированном клиническом санатории (все это подтверждается документами).
А эта история, скорее всего, так и осталась бы неразглашенной, если бы не стечение некоторых обстоятельств. По телефонным звонкам водителя иномарки к местным должностным лицам, о которых Оксане рассказала ее дочь, удалось установить личность насильника. Им оказался никакой не интерполовец, а ...священнослужитель Тернопольско-Кременецкой епархии, имеющий приход в селе Пидлисцы Кременецкого района — Мазурчук Михаил Иванович. Эта информация стала еще большим шоком для потерпевших.
— Мазурчук является духовником при областном УМВД, это достаточно известный в районе человек, — рассказывает Оксана Григорьевна. — Отец его — тоже священник и имеет высокий статус. Мазурчук — частый гость на разных торжествах в прокуратуре, суде, милиции. (Можно представить себе, какие нравы нынче царят в Тернопольском областном управлении милиции. — Ред.) Через свои связи он узнал номер нашего телефона и назначил встречу. Мы встретились в Кременце (подозревая неладное, я взяла с собой диктофон).
Водитель вышел из машины, оставив нас со священником наедине. Сначала он все отрицал, но я ему напомнила все обстоятельства. Думала, он начнет извиняться, но не дождалась. Вместо этого я услышала кучу угроз. В разговоре он пытался меня подвести к тому, чтобы я сказала, что мне нужны деньги, и разглашения не будет. Но его деньги мне не нужны, я хотела справедливости. Со временем мне рассказали, что в автомобиле была видеокамера, и все записывалось. После встречи священник начал распускать слухи, что я аферистка и вымогаю у него деньги.
Я понимала, что показания и суды могут нанести серьезный удар по психике ребенка. Однако, посоветовавшись с дочерью и врачами, решила обратиться с заявлением в областную прокуратуру.
Алиби подтверждали родственники и кумовья
То, что произошло с Олей, правоохранители проверяли два месяца. Материалы несколько раз передавались из области в район, с прокуратуры в милицию, и наоборот. Вывод — в возбуждении уголовного дела относительно гр.М.Мазурчука по признакам преступлений, предусмотренных ст.ст.152 (изнасилование), 156 (развращение несовершеннолетних) УК Украины отказать. Основание — отсутствие состава преступления.
Как так получилось? Судя по материалам прокурорской проверки, очень просто. Кременецкие правоохранители особо не напрягались. Более того, создается впечатление, что все усилия проверяющих свелись к тому, чтобы обеспечить алиби Михаилу Ивановичу.
Спрашивает, к примеру, капитан милиции Гуска у Мазурчука: имел ли место факт, когда он 21.11.2005 г., управляя авто, подобрал на дороге молодую девушку. Мазурчук отвечает, что такого факта не было. В это время он был дома, так как у него были гости и они отмечали праздник Михаила. Среди гостей были его кумовья, священник отец Олег, дьякон отец Святослав, оба из г.Дубно. Кроме того, это могут подтвердить его родители, жена, сестра, племянник. Гуска, естественно, ответом полностью удовлетворен и всяких назойливых вопросов типа: кто еще, кроме родственников и кумовьев, может подтвердить его местонахождение, не задает.
Или еще. Гуска интересуется, если ли у Мазурчука в наличии удостоверение или жетон в виде звезды белого цвета, прикрепленной к кожаной пластине. Ответ — “нет, такого удостоверения у меня нет”. Гуска, естественно, больше эту тему не развивает и никаких дополнительных проверок не проводит.
Проверку, чтобы хоть как-то сдвинуть дело с мертвой точки, вынуждена проводить мама травмированной Оли. Отправив соответствующий запрос в МВД, Оксана Григорьевна получает ответ из областного УМВД: “В соответствии с сообщением Тернопольского отделения Международной полицейской ассоциации от 10 марта 2006 года №1 Мазурчук Михаил Иванович получил удостоверение члена указанной ассоциации за номером 5960 от 19.05.2003 года”. Отреагировали ли на эту информацию местные правоохранители? Конечно, нет.
Опознание водителя провести “забыли”
Вся проверка, которую проводила прокуратура Кременецкого района, по сути, свелась к тому, что опросили Мазурчука, его родных и кумовьев и зафиксировали показания Оли, ее мамы и еще нескольких свидетелей. Эти местные жители подтвердили тот факт, что дочь и мать 21.11.2005 г. действительно находились в гостях в с.Горинка и действительно останавливали на трассе автомобиль “Тойота Авенсис”.
Главное же, что должны были сделать правоохранители, они не сделали. Имея показания пострадавшей девочки, свидетелей, следствие не произвело опознание водителя. А ведь никакой сложности это не составляло. Проверить Мазурчука — как человека, который мог управлять автомобилем “Тойота Авенсис”, — можно было по фотографиям.
Что касается самого авто, то здесь тоже куча “странностей”. Следствие установило, что автомобиль “Тойота Авенсис” принадлежит жене Мазурчука и что он иногда им пользуется. Но 21 ноября данный автомобиль, по словам Мазурчука, находился на ремонте у частного предпринимателя С.Дунец — в связи с поломкой двигателя. Достоверность этих показаний никто не проверяет. А ведь это тоже особых усилий не составляет — провести осмотр машины на предмет ремонта. К тому же такая проверка очень важна, поскольку преступление было совершено в салоне авто.
Сам за себя говорит и такой факт. Заявление в прокуратуру Тернопольской области от потерпевших было подано 27 декабря 2005 года. В порядке проверки его передали в Кременецкий РО, а 19 января 2006 г. — в Кременецкую прокуратуру. За день до проверки обстоятельств заявления — 18.01.2006 г. автомобиль “Тойота Авенсис” женой Мазурчука реализовывается. Совпадение?
Автомобиль не был предъявлен ни свидетелям, ни потерпевшей, что тоже совершенно непонятно. Не был установлен водитель микроавтобуса, который подвозил потерпевшую после ее побега от Мазурчука. Не было осмотрено место происшествия, где могли быть выявлены следы преступления. Никто и не думал проверять, куда и кому в тот день Мазурчук звонил по мобильному телефону, что могло бы также опровергнуть его алиби.
Как разобралось церковное руководство
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела Оксана Григорьевна пыталась обжаловать в судах. Но районный и областной суды жалобу оставляют без удовлетворения, в дополнительной проверке потерпевшим отказывают. Это при том, что постановление прокуратуры при его внимательном чтении вызовет вопросы даже у обычного человека. Казус в том, что прокуратура подтверждает: событие (факт попытки изнасилования несовершеннолетней, развратные действия относительно нее) “имело место и было результатом деяния”. Однако уголовное дело по этому факту не возбуждается, человек, который совершил это деяние, не устанавливается. Не проведено никаких действий, чтобы установить его личность.
Многочисленные жалобы также отправляются в областную и Генеральную прокуратуры, в МВД, в Тернопольскую Епархию УПЦ Киевского патриархата.
Церковное руководство обещает разобраться. После письма Оксаны Григорьевны в Киев Филарет якобы выдает постановление, которым запрещает священнику Мазурчуку проводить богослужения и снимает его с прихода в с.Пидлисцы (женщине все это подтверждают на словах). Однако на самом деле ничего не меняется. Мазурчук и дальше продолжает править в церкви, а разочарованная во всем, уставшая от бесконечных мытарств женщина безрезультатно пытается получить это постановление на руки. Ни в Тернополе, ни в Киеве ей его не дали, хотя убеждали, что оно существует.
В то же время из Тернопольской Епархии в адрес Филарета отправляются прошения от “Благочинных Тернопольской Епархии”, в которых они “уклинно” просят повторно разобраться в этом деле, поскольку все документы следствия, показания свидетелей и прихожан подтверждают “невиновность о.Михаила Мазурчука, жизнь и деятельность которого в приходе и в области — на высоком духовном уровне”. И во что после этого верить маме девочки, которая в письмах к церковному руководству называет себя богопослушной прихожанкой и вероисповедующей УПЦ Киевского патриархата?
Из обращения к Филарету:
“Странное и неприемлемое поведение управляющего и секретаря Тернопольско-Кременецкой епархии покрывает позорные поступки священника Мазурчука М.И., который, несмотря на паству, ведет аморальный образ жизни, о чем достоверно знают жители района.
По проверенной мной информации Мазурчук пользуется одновременно несколькими заграничными паспортами на разные фамилии (при первой встрече после содеянного он представился как Бочкай М.И. и для подтверждения показал заграничный паспорт на эту фамилию)...
Пользуясь удостоверением члена Международной полицейской ассоциации, совершает поездки за границу с целью покупки и перепродажи транспортных средств на территории Украины.
В Почаеве совершил наезд на пожилого человека, вследствие чего тот умер. Уголовного дела по факту совершенного преступления открыто не было”.
Обращение это ничего не изменило. Мать девочки и дальше безрезультатно стучит во все двери. А священник Мазурчук ведет духовную жизнь в своем приходе....

P.S.
Газета “Коммунист” к этой истории еще обязательно вернется. Мы берем расследование этого вопиющего случая под журналистский контроль. В последующих номерах мы расскажем, чем завершилось противостояние пострадавших с потерявшими всякий моральный облик коррумпированными чиновниками—«правоохранителями».

Автор: Виктор КОРНИЕНКО


Хмеленок
 
piratkaДата: Четверг, 2007-02-01, 6:07 AM | Сообщение # 2
Активная
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 5
Статус: Offline
dry При чем тут местный форум.?

Алена
 
KhmelenokДата: Суббота, 2007-03-03, 1:47 AM | Сообщение # 3
Депутат, педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
Между ангелом и бесом
№ 14 01/03/07

Мать несовершеннолетней девочки, которую развращал и пытался изнасиловать кременецкий священник, сегодня заставляют замолчать любыми способами. Травля ведется цинично и систематически. В ход идут угрозы, оскорбления, шантаж. Местные менты даже пошли на то, чтобы сфальсифицировать в отношении Оксаны Полищук уголовное дело.
Об этой истории наша газета писала месяц назад (“Коммунист”, №5). Любого нормального человек она повергнет в шок. Напомню, что речь в статье идет о сексуальном насилии в отношении несовершеннолетней и вопиющем беззаконии и безнаказанности.
Наказания избежал преступник, который 21.11.2005 года в своем автомобиле развращал и пытался изнасиловать несовершеннолетнюю девочку (перед этим он согласился ее подвезти). Многочисленные факты свидетельствовали, что насильником является священнослужитель Тернопольско-Кременецкой епархии, духовник при областном УМВД Михаил Мазурчук.
Однако своего попа местные правоохранители успешно “отмазали”, проверка обстоятельств произошедшего проводилась формально и необъективно. В частности, не было проведено опознание Мазурчука, “забыли” провести детальный осмотр места происшествия, снять информацию с технических каналов связи (священник, пытаясь откупиться, на протяжении десяти дней звонил Оксане Григорьевне и назначал встречи).
Мама травмированной девочки, несмотря на постоянное давление, правды добивается уже второй год. То, с каким упорством и как долго ее запугивают и шантажируют, свидетельствует об одном: Мазурчук и те, кто его прикрывают, боятся потерпевшую как черт ладана.

Дело “состряпали” без проволочек
Криминал, который “навесили” на Оксану Полищук кременецкие “правоохранители”, подпадает под ч.1 ст. 180 УК Украины (незаконное воспрепятствование религиозному обряду). Наказывается это преступление достаточно сурово — “штрафом до пятидесяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет”.
Заявление в милицию подал Архиепископ Тернопольский и Кременецкий Иов (Василий Павлишин). В нем утверждается, что 21 ноября 2006 года работница Кременецкой райгосадминистрации Оксана Полищук вместе с Екатериной Полищук до и после богослужения, которое проходило в Свято-Преображенском храме с.Пидлисцы, учинили скандал. В результате чего был сорван религиозный обряд.
“В частности, — пишет В.Павлишин, — они в грубой форме подстрекали парафиян села и гостей против священнослужителей, а именно: против настоятеля храма о.Михаила Мазурчука, Архиепископа Тернопольского и Кременецкого Иова. Гр. Полищук О.Г. называла настоятеля храма о.Мазурчука демоном, насильником, употребляла при этом нецензурные выражения. Кроме этого, сорвала архиерейскую службу, потому что после заамвонной молитвы должен был состояться крестный ход вокруг храма, после обхода храма должна была состояться архиерейская встреча с прихожанами данного храма, но после выхода из храма гр.Полищук О.Г. начала кричать, обзывать священнослужителей хамами, демонами, люди начали расходиться и вследствие чего религиозный обряд был сорван”.
На заявление батюшки местные “стражи правопорядка” отреагировали без проволочек (такая бы оперативность и рвение при проверке факта развращения и попытки изнасилования девочки). Дело “состряпали” уже через 10 дней, за это время были взяты показания у чуть больше десятка свидетелей.

Бесы в рясах, оборотни в погонах?
Читать эти материалы весьма познавательно. В том плане, что сразу понимаешь: кременецкие менты не умеют (извините за чрезмерную экспрессивность) ни фига. Ни раскрывать преступления, ни фабриковать их.
Первое, что выглядит странным, — лица, давшие показания. По сути, выходит та же история, что с алиби Мазурчука, которое, как известно, подтверждали его родные, кумовья, хорошие знакомые.
В числе тех, кто видел, как Оксана срывала крестный ход, четыре священника, жена священника, церковный староста, жена церковного старосты, хорошая знакомая, пенсионерка с семью классами образования. Короче, все “свои”.
Что же касается их показаний, то это, по сути, пересказ заявления Иовы, правда, в более, так сказать, расширенной форме. То есть очень похоже на то, что часть из них писалась почти под копирку, “подгоняясь” под уже существующее заявление архиепископа. “Вынашивали намерения”, “прямой умысел”, “их действия были направлены на то, чтобы сорвать обряд”...— такими вот специфическими выражениями изобилуют “откровения” свидетелей. Такое впечатление, что батюшки, перед тем как давать показания, наизусть выучили Уголовный кодекс.
Еще одна любопытная деталь: почерки, которыми подписана часть объяснений. Не надо быть большим экспертом в области почерковедения, чтобы заметить то, что сразу бросается в глаза: часть показаний — явная подделка. Ибо подписаны эти документы одной и той же рукой.
Наиболее же характерно, что среди объяснений очевидцев фигурируют показания кумовьев главного “героя” — дубновских священников О. Куценя и С. Черенюка, тех самых, которые подтверждали алиби Мазурчука раньше. Показательно, потому что в день, когда Полищук Оксана “срывала” религиозный обряд в Пидлисцах, батюшек-кумовьев там не было. Куцень и Черенюк в это время проводили богослужение в Свято-Покровском храме г. Дубно.

Придумали даже крестный ход
А еще в материалах дела масса несуразностей и неточностей. Есть они даже в показаниях главного обвинителя. В заявлении, которое было написано в милицию, архиепископ Иов утверждал, что “виновники” учиняли скандал до и после богослужения, что О.Полищук при этом употребляла нецензурные слова. А уже через пять дней, давая показания милиции, управляющий Тернопольской епархией утверждает, что скандал был в конце литургии, а нецензурной лексики “как таковой в ее словах не было”. Много чего проясняет и такая фраза (ею архиепископ начинает свои показания): “Еще до начала службы мне сообщил настоятель этого храма — отец Михаил (Мазурчук), что в храме среди прихожан находятся люди, а в частности две женщины, которые вынашивают планы сорвать службу, говоря, что священнослужители являются демонами”. Батюшкам, если судить по этому выражению, все было известно наперед — и о намерениях прихожан, и даже то, какие слова им будут говорить, чтобы сорвать службу. Откуда такая телепатия?..
— Никакого скандала в церкви не было, — рассказывает Оксана Полищук. — В тот день, находясь на богослужении в Свято-Преображенском храме в с.Пидлисцы, я по окончании церковного ритуала подошла к архиепископу Иове и спросила, снят ли с Мазурчука запрет на проведение богослужений. То, что на Мазурчука был наложен такой запрет и что его сняли с прихода в с.Пидлисцы, я услышала во время общения с Филаретом. Также мне было известно, что данный запрет архиепископ выдал Мазурчуку на руки.
Все это происходило во дворе возле храма, никаких провоцирующих действий с моей стороны не было. Владыка ответил, что разговаривать со мной не желает, сел в свой автомобиль и уехал. А через 10 дней из информации Кременецкого райотдела (о зафиксированных дежурной частью преступлениях) я узнала, что на меня от него поступило заявление.
Дело, которое против меня возбудили, сфальсифицировано от начала до конца. При помощи подделок, лжесвидетельств и с единственной целью — меня запугать. Крестного хода в тот день в Пидлисцах не должно было быть. По случаю приезда владыки такой религиозный обряд не проводится, а только — по большим праздникам. Однако в деле появился явно поддельный циркуляр (датированный 26 августа 2002 г.), где прописано, что “при Архиерейском служении благословляется крестный ход вокруг Храма с чтением Святого Евангелия)”. Таких циркуляров, как мне удалось выяснить, никто из священников в районе не получал, никогда по приезде владыки крестный ход не проводился. Но ведь тем, кто “стряпал” это дело, очень нужно было доказать, что я намеренно сорвала религиозный обряд...
Во время богослужения в Свято-Преображенском храме велась видеосъемка (что также может опровергнуть выдвинутые против меня обвинения). Изъяты ли эти материалы у М.Мазурчука и Р.Хомина (который в тот день высвячивался на священника), неизвестно. Кроме того, в тот день в храме находились начальник районного СБУ В.Цуркан, бывший начальник районной милиции А.Ковальчук, другие правоохранители. Они были свидетелями того, что до начала, во время и после церковного обряда я находилась в церкви. Потом вышла на улицу и ничему не препятствовала.

“Не замолчишь — отравит подруга...”
Попытки заставить потерпевшую замолчать предпринимались постоянно.
— Сначала Мазурчук звал меня на встречи и попытался откупиться, — рассказывает Оксана Григорьевна. — Когда это у него не получилось, была попытка как-то подсунуть, подбросить деньги и взять меня на горячем. План этот разрабатывался совместно с начальником милиции. Но это у них тоже сорвалось. А чуть позже, поехав на прием к начальнику областной милиции В.Писному, я узнала, что меня обвиняют в шантаже. Он мне тогда сказал: “А вы знаете, что вас вызовут в УБОП, будут разбираться?”
Соответствующее заявление, поданное в областное УМВД, батюшка, как оказалось, подкрепил записью нашего с ним разговора. Во время этой беседы он пытался подвести меня к тому, чтобы я сказала, что мне нужны деньги, и разглашения не будет (в его автомобиле тогда “случайно” оказалась видеокамера). Однако после того, как я рассказала Писному все обстоятельства дела, в УБОП меня никто не вызывал. А Мазурчука вскоре уволили с духовника областного УМВД.
После этого начались угрозы. На улице меня останавливали незнакомцы и угрожали, что, если я не успокоюсь, мне подбросят наркотики и посадят. Что незаметно подложат в квартиру оружие и возбудят уголовное дело за его хранение. Когда я и после этого не отступила и добилась, чтобы Мазурчука отстранили от богослужений в Пидлисцах, а затем, когда он начал служить у своих кумовьев в Дубно, прогнали и оттуда, начали угрожать смертью. Передавать, что со мной разберутся ровенские бандиты, пугать, что меня за несколько тысяч долларов отравит любая подруга и т.д.

Батюшку попытались обелить....
В кременецкой районке “Діалог” под рубрикой “На вівтар істини” появилась публикация “Отець Михайло прощає усім...” Пройти мимо этого “шедевра” местного творчества было крайне тяжело.
Явная “заказуха” начинается с исторической параллели, которая как бы должна быть одним из аргументов в защиту Мазурчука. По логике автора политическая сила, которая “завжди гнобила церкву, націю, руйнувала храми та знищувала священників”, сегодня безосновательно “гнобить” “високоповажну духовну особу”, “митрофорного протоієрея” Мазурчука. Напомню, что “Коммунист” лишь изложил те многочисленные факты, которые свидетельствуют, что несовершеннолетнюю девочку развращал и пытался изнасиловать священник Мазурчук и что местные правоохранители его выгородили, —без комментариев и окончательных выводов.
Поскольку с аргументами в защиту явная проблема, большая часть публикации — это хвалебная ода “сучасному” священнику. “С особенным уважением, — акцентирует внимание автор Хмилецкий, — отзываются о духовнике и работники областного управления УМВД, высокопоставленные священники Тернопольско-Кременецкой Епархии”. Сразу напрашивается вопрос: если такое уважение, почему от Мазурчука-духовника в областном УМВД постарались как можно скорее избавиться и, что весьма показательно, продолжают открещиваться до сих пор. Почти одновременно с публикацией в “Діалозі” о Мазурчуке появилась небольшая заметка в “Новой тернопольской газете”. В заметке начальник центра связи с общественностью областного УМВД сообщает, что отец Михаил не является духовником областной милиции. Что в УМВД несколько лет действует комната духовности и среди других священников туда несколько раз был приглашен и отец Михаил.
Отзывов “высокопоставленных” лиц, которые с особым уважением говорят об отце Михаиле, в статье нет. Понять их несложно: а вдруг потерпевшая, которая уже и так “достала” всех, все-таки своего добьется. Как потом от высказанного уважения “отмазываться”?
Поэтому открыто защищают батюшку только директор школы в Пидлисцах, которая “вообще не хочет читать таких пасквилей”, потому что отца Михаила хорошо знает, церковный староста и церковный кассир. Староста “прямо заявляет”, что “такую бессмыслицу публикуют специально, чтобы лишить отца Михаила парафии” (вот “кляті комуняки” — позарились на парафию Мазурчука!). А кассир рассказывает, что стараниями батюшки отремонтировали церковь, приобрели и установили храмовый купол, выложили “косткою” двор. Аргумент “железобетонный”: если батюшка помог “косткою” выложить двор, насильником быть он никак не может.
Действия потерпевшей автор объясняет настолько “убедительно”, что эти “умозаключения” даже не требуют комментария. “Как оказывается, отдельные представители слабой половины используют несовершенство действующего законодательства в собственных корыстных целях, превращая подобные конфликты на прибыльный бизнес”.
И еще об одном, кстати, тоже весьма красноречивом факте. Отец Михаил, который “всех прощает...” подал на Оксану Полищук в суд — за оскорбленную честь и достоинство...

Вместо эпилога
В настоящее время с назначением нового министра МВД органы правопорядка активно очищаются от “оборотней в погонах”. Очень хочется надеяться, что милицейская служба внутренней безопасности обратит наконец свой взор на Кременецкий райотдел, где так оперативно и “мастерски” сфабриковали уголовное дело против матери потерпевшей от насилия девочки. Решение о возбуждении дела, рассмотрев материалы проверки, принимал ст. следователь И.Ширма. Начальником Кременецкого райотдела в настоящее время является подполковник Михаил Денисовский (поговаривают, что двух Михаилов — Денисовского и Мазурчука в одной компании видят довольно часто и что для службы внутренней безопасности и прокуратуры их “содружество” таит массу интересного фактажа...).
Газета “Коммунист” за этой историей будет следить и дальше. В настоящее время после обращений, которые поступили в Генеральную прокуратуру от народных депутатов Петра Симоненко и Александра Голуба, прокурор Тернопольской области по факту развращения и попытки изнасилования несовершеннолетней обязан организовать проверку. Ход проверки контролируется Генпрокуратурой.

Виктор КОРНИЕНКО

 
Старый форум. Новый форум здесь: WWW.GORODNYA.NET/FORUM » Городня » Последние новости нашего города » Ничего святого (15-летнюю девочку развращал и пытался изнасиловать священник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Made in Gorodnya © 2006-2024