|
Те кто слушают Metal сюда!!!
| |
Vitss | Дата: Понедельник, 2007-06-25, 9:17 PM | Сообщение # 1 |
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Тексты групы Venom 1997 - From Heaven To The Unknown 01 - Welcome to hell WELCOME TO HELL Fight, we will fight right Living low in a world of our own Destined to live right, fight We're taking hell as our home Burning lives burning Asking me for the mercy of god Ancient cries crying Acting fast upon the way of the dog Welcome to hell Welcome to hell Welcome to hell Welcome to hell Kill we will kill death Masturbating on the deeds we have done Hell commands death kill Argue not of feel the death of sun Burning lives burning Asking me for the mercy of god Ancient cries crying Acting fast upon the way of the dog Welcome to hell Welcome to hell Welcome to hell Welcome to hell Leave your souls at his feet Kiss the flames Scorn defeat Die we won't die live Our choice of difference is what you'll never know Mortal voids live die Buried deep beneath the fall of the snow Burning lives burning Asking me for the mercy of god Ancient cries crying Acting fast upon the way of the dog Welcome to hell Welcome to hell Welcome to hell Welcome to hell 02 - Witching hour WITCHING HOUR Come hear the moon is calling The witching hour draws near Come hear the bell is tolling Mortals run in fear Prepare the altar now and hear the virgin cry Hold fast the sacrafice For now it's the time to die All hell breaks loose Hell's breaking loose Unveil the pentagram And feel the demon's lust Come watch the holy men Who look on in disgust Come taste blood And feel the heat of satan's breath Look in the sky's and see The warriors of death All hell breaks loose Hell's breaking loose Witching hour Our work is now complete The blood runs fast and free And satan takes his bride And cry's of blasphemy All hell rejoices at the child That she will bear And satan's only son Shall be the world's despair All hell breaks loose Hell's breaking loose Witching hour 03 - Angel dust Living Running Out on the streets at night Searching Hoping For the right connection, cause Need it, want it You know I've got to have it Takes me higher than anything I know Angel Dust Need a shot to see me through the day Angel Dust Want a lot I've got to get away I live my life Like there's no tomorrow Take no chances I'm drowning all my sorrows cause I Need it, want it You know I've got to have it Takes me higher than anything I know Laughing Crying Every night and day I know You know That I'm a different man because I Need it, want it You know I've got to have it Takes me higher than anything I know
Vit
|
|
| |
John | Дата: Вторник, 2007-06-26, 1:59 PM | Сообщение # 2 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Вчера скачал много Инфы о Decapitated Споры вокруг нового альбома Decapitated уже разгорелись по полной программе, и думается мне, к однозначному мнению по вопросу "Organic Hallucinosis" народ не придет никогда. Что ж для группы, уже и без того популярной, лишний шум такого рода только на пользу, а, учитывая заметные изменения в музыке – может еще и способ привлечь под свои знамена новых поклонников. Теперь посмотрим, что же там такого на пластинке. Лицо любого коллектива – вокалист. Именно новый вокалист прежде всего обращает на себя внимание, что происходит и на "Organic Hallucinosis". Новичок по имени Кован, тоже безнадежно лысый товарищ, занял место у микрофонной стойки. Делайте со мной что хотите, но это ни разу не гроулинг. Точнее гроулинг, но неполноценный, ему не хватает всего: глубины, мощи, энергетики, иной раз даже заметно, как прорывается чистый вокал – либо не готов Кован к такому "пению", либо не способен к нему в принципе. Многие считают его вокал больше подходящим для хардкора и его различных вариаций. Да, можно с этим согласиться, но не однозначно. Все же больше Кован производит впечатление слабого начинающего гроулера. К тому же все это дело усугубляется вольным или невольным сравнением с мощным рыком Саурона. Вокал вокалом, а вот что с музыкой? Признаться, я опасался услышать опять туповатую, однообразную и прямолинейную долбежку при идеально вылизанном звуке, что имело место на "The Negation", и на фоне "Nihility" и особенно "Winds Of Creation" немного напоминало коммерческое кидалово. Опасения на это счет оправдались частично: команда вернулась к замороченным риффам, но они служат лишь прикрытием, поскольку ритмически композиции остались прямолинейными. К примеру (условно) барабанщик отбивает партию в размере 4/4, в то время как под размеренные удары гитаристы творят настоящий ритмический изврат, высокотехничный и замороченный, но который, однако, не выходит за пределы двух тактов, после чего снова повторяется по кругу. Пыль в глаза? Может быть. К таким упражнениям добавились еще такие слегка индустриализированные фишки, когда на фоне молотящей ритм секции гитары берут некий абстрактный иногда диссонирующий аккорд и чешут по нему несколько тактов, потом спускаются на полтона, потом опять возвращаются назад. Получается такая знакомая атмосфера комплексной механизации и компьютеризации всего сущего с интонациями постапокалиптического свойства. Ну да, похожие эффекты есть вот, скажем, у Meshuggah. Правда у Decapitated такая атмосфера пока слабо выражена и порой разметается в пыль под чугунными копытами брутал-дэта. Звук совсем не тот, что был на "The Negation", и с "Winds Of..." аналогий тоже никаких. Звук стал вроде пожестче, но при этом жиже и бесплотней. Ощущается нехватка баса и барабанов, которые теряются на фоне бесконечных гитарных начесов. Вот если собрать все вышесказанное воедино: вокал, музыку, саунд, то получится совершенно новый Decapitated, который со своими предыдущими работами не имеет практически ничего общего. Новая ипостась, если угодно. Если честно, рассматривать "Organic Hallucinosis" в строгом сравнении с ранним творчеством возможно не всегда корректно, но куда от этого денешься? В плане атмосферы группа уже не оригинальна – таких любителей судьбоносных отзвуков мрачного будущего можно уже отстреливать. Но в целом задумка неплохая, все-таки брутал-дэтовая основа, плохая или хорошая, осталась на месте. Может быть, они из этого в дальнейшем сплетут что-нибудь достойное. В любом случае перед нами все еще брутальная, все еще техничная и достойная внимания группа с солидными заслугами. И ее видением музыки придется считаться, хочется нам того или нет. Что касается оценки, то она выставлена мной как за альбом некой группы, наугад взятый с полки в магазине, в отрыве от предыдущего творчества, то есть с максимально возможным абстрагированием от имеющейся информации о Decapitated. P.S. Борьба с пиратством – это хорошо, и я понимаю Earache Records, разбивающих трэки на промо-дисках на 14-15 частей "...to prevent MP3 ripping". На здоровье. Но вставлять через каждые две минуты речь "You are listening to the new Decapitated album "Organic Hallucinosis", out on Earache Records", понижая громкость записи – это уже перебор. « Воспринимать материал становится тяжеловато. Не все обладают способностью писать интересные и не похожие друг на друга альбомы. Поляки это умеют. Если прошлый был очень хорош, то этот хорош не менее, хотя и другой. Мрачность осталась, тяжесть и злость тоже, скорость, вроде как, даже прибавилась. Ребята в свою бочку брутала набубухали не мелкую ложку трэша (а может и ведро!). Что ни в коем разе не повредило музыке! А наоборот, только усилило эффект и лично меня такая смесь цепляет очень и очень! В результате – прослушивая данное произведение возникают ассоциации с лучшими образцами тяжелой музыки. К примеру, начало песни "Lying And Weak" очень сильно напоминает Slayer времен "Seasons In The Abyss" (как я уже говорил, трэшевых моментов хоть отбавляй!) Типично слееровское вступление сменяется рубиловом в стиле Napalm Death! Ну не прелесть ли! Далее... "Long-Desired Dementia" – похожа на Morbid Angel, либо Behemoth. Эдакий, очень вкусный винегрет получился. Справедливости ради, надо отметить, что ЭТО уже с трудом можно назвать BRUTAL death metal, да и ладно, подумаешь, пусть будет просто отличный DEATH metal, я по этому поводу вовсе не расстроился. Единственное, что маленько огорчило, так это то, что Sauron (vocal) наголо побрился. Это он, погорячился, видать, ну да ладно. Вывод: данная злобно-громыхающая формация, лично для меня является самой интересной в данный отрезок времени, оставив далеко позади земляков Vader, а также Бегемотиков (последний альбом которых, не особо впечатлил). Остается дождаться новый альбом Suffocation, чтобы убедится, что Decapitated рулят, пожалуй, не меньше! А как там дальше « будет, уж мы поглядим...
Mad John
|
|
| |
Vitss | Дата: Вторник, 2007-06-26, 3:05 PM | Сообщение # 3 |
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Dimmu Borgir - Puritanical Euphoric Misanthropia 2001 тексты песен Blessings upon The Throne of Tyranny Infected by invalid behaviour While capturing the stench of divine putrefaction Confess to slavery for the world saviour Give praise and inhale the corruption (chorus:) The Enfeebled provides the fool The Disabled provides the tool The Apathetic demands the affection To those suffering from their own satisfaction Devour in self-deceit, conjure the righteous plague Testify todayґs contradiction, glorify tomorrows deed Inconceivable moral priest, hide in preferable dress Invite to another pleasure feast, the concealment of joyful laughter The decrepit innocence of your correctness and well-chosen Elicits the source of the need for immediate forgiveness Submit to no grace but the spiteful of your disease Apply to join the unlimited disgrace and a settlement in the skies And turn the confusion among your children into self-stimulation The incarnation of your prostitution, the true Evil in disguise With the ignorance from your cross as the witness The truth of your tragedy make you justice In your mirror the high spirit of kindness Looks like malice Condemnation of life by the living dead What a premature judgement, contradiction to the core How unfortunate I am, cursed to spend time on a battle already won The shame that will be guarding your grave says it all Retreat to the crypt and make it worthwhile Recall my sins furthermore but still be watching yours with a smile Kings of The Carnival Creation Incarnated marvels simplified Effects from such a disconsolate kind Impotence of the once so perfect living Erase and rewind Stand rigid for the next battle Peace means reloading your guns The love for life is all hatred in disguise A carnival creation with masks undone In search for the guidelines to the gateways of sin through mires of misanthropy with wrath in mind Sophistication as cruelty and perfection as virulent truth Confidently dawned, to pick the best of enemies An abyss womb stretched wide open, exposed to retaliate (chorus:) With the stigma feasting upon your flesh I wish you well Thorns from the fountains of fate licking lepered skin Worshipped by anyone's mass on our planet hell What on earth possessed you Consuming illusions made from hysteria and swallowed tongues Devoured by doubt, conducting arts of misconception Testimonial sufficiency declaring numbness of all perceptions Glance into the blackness hidden beneath your surface And enjoy the suffering, sanity drained in disrespect With such bedevilled faith in good, subsequently trusting evil Next step for mankind will be the last seasons in sin Left are the kings of the carnival creation Carrying out the echoes of the fallen Sense the withering eternity as it fades away The ultimate graceless voyage of all times Only death will be guarding your angels, silently Cripples joining arms in clamour Institutionalized for the rebirth, the herd will be hunted Hybrid Stigmata - The Apostasy The apparition of two faces in disgust Invisible but yet so clear Reflections seen by a fugitive Trying to escape the looking glass Blood runs from open wounds of false flesh The one in front of the mirror exceeds the image Eager to leave further but chained still To crumble into such nothingness A despairing fate, for your lies To pretend is the lunatic's legacy Privileged to bolt the nails of heresy Born lifeless into a world of coma As the chronic sufferer trapped in paradise lost Missing insinuations of what life was meant to be Angels and demons, a march man's bewildering hosts (chorus:) The charlatans and deceivers walk the line in prejudice The narrow slits the veins in search for the crown Profound impatience makes the blind struggle in stupidity The paradox of the daily prayer, diffidence is Confiteor Phenomena of ironies, cast the litany aside How intelligible, blessed be the forgetful Holding the banner high, unrestrained Slowly abandoning the surface in contempt Still in costumes to please the ways of living Witnessing the details of defilement, intoxicating Make sure to be pleased with the ways of your death For in days of reckoning and when the twilight torn is ticking Elysium is halfway and as an answer to the plea You're destined to yield fragments of Hell in return Leave unnoticed with the perfect conscience With the strength of the spiritual eye Spirits of the token unchained and free Recover from the philanthropic macabre frenzy The pale dove grins, black at heart ready to flee Demon to some, angel to others Architecture of A Genocidal Nature A dismal universal hiss, the sound of public scorn The brush that sweeps across the spectral fields This landscape is not without a sense of epic wonder A vast scale that places this sprawling underworld Into a realm of frames With a blood-storm fading into the distance Floating without directions over this smouldering landscape Caught in a moment of transformation These shades of anatomic malignant nature Approached on another in an unpleasant way Frozen in the act of speech, desperate to express it's state Created in a shape to accommodate a wide variety of demonic forms The realm of the benighted aristocracy of evil most pure This is where wounds of deadly hate have pierced so deep Emerged from the depths of the earth gasps It rages against mankind, to annihilate the earth and worse It spills the blood like rain, the beauty of death it represents Devouring their flesh with a razorblade smile Genes would still blindly carry on smouldering ember of hell Limned with gold leaf, the scarlet brush That sweep all traces of time, place and pattern Total death in every nation Monuments of vanquished civilization Just as brilliantly removed ruthlessly eliminated The cornerstone of human emotions Has now been drained away I saw death of a most uncommon nature Puritania Let chaos entwine on defenseless soil Remove errors of man and sweep all the weakening kind I am war, I am pain I am all you've ever slain I am tears in your eyes I am grief, I am lies Bygone are tolerance and presence of grace Scavengers are set out to cleanse the human filth parade I am pure, I am true I am all over you I am laugh, I am smile I am the earth defiled I am the cosmic storms I am the tiny worms I am fear in the night I am bringer of light IndoctriNation Oh, look at those lifeless leaves All their precious pride is taken away A lost creation for a graven image Trembling of nothing but their own fear (chorus:) On behalf of water made to wine Elements of deception must entwine Righteous greed and derangement divine Vacuum is given to the blind To surrender to a faith so fake To not comprehend while you're awake Thrive on your deity for heaven's sake Do loose your battle before actual birth For some sheep need the company of a shepherd To face the scorn of the earth Existential parasite drama across the lands What a relief never bother the why's Investing illusions and folding hands The passion for mankind's ignorance feeding you lies All those naked faces, empty shells Procreation of the mind put to rest Crippled and caged, anaesthesia adjust The lambs of slaughter preoccupied in disgust The Maelstrom Mephisto Ride the vortex winds with the beast inside Cast down all memories from a past and future world The cynic icons and the cryptic writings As a picturesque creation in force and spirit Against their reason and will, it is time Give darkness it's passion plea The venomous tongue The inevitable poison Paralyze the angels Freeze the forgiven Baptize in fire Unleash the devil at heart Unleash the maelstrom mephisto (chorus:) So sinner, mourn well Make all the swans suffer in hell The maelstrom of the mephisto left the trace To revel and feast in undelivered grace Pledged to judgmental arrogance in Drawn principles of ignorant falsehood To comprehend that the sin of life is life itself A tyranny in torment, an inner-sanctum stealing sleep In the dimness surrounding the towers of the castle Where the ravens spread their wings out wide Dwell in depths of the darker self at any shore of infinity And watch the relentless paint the soil black What is being formed echoes throughout eternity As the painter chooses color no more Hold your shadows close when the comedy is over As the days of mourning seem to be the days of joy Fragments fell from the sky in order to penetrate the eyes A convict wallowing in a lifetime of liesolies Absolute Sole Right As cyclones detach from the world above And all the other worlds beneath them flow Timewinds caressing the dust of cold memories Sought, to strive in twilight mist and penal fire (chorus:) As daylight suffers, night time recollects For what wind hath drawn near, so nearo Death has a contract on life and hell in-between What was once not certain is now foreseen When the pendulum is in it's reverse factor Rivers run red and skies turn black Accuracies of bloodbaths liberate from within Conquests of a crooked cross and its coming loss A magisterial maintenance of diabolic education Where the opposite of innocence paves way for intelligence Where pearls are chained for each tragic event The glorification of deviance in progress Liars in wait tries to quench their thirst for more Drowning victims of a parallel universe The scum of the earth, a rejoice of fouls The world hates you for being precise
Vit
Сообщение отредактировал Vitss - Вторник, 2007-06-26, 3:08 PM |
|
| |
Sat | Дата: Вторник, 2007-06-26, 3:16 PM | Сообщение # 4 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Где можно найти клипы Meshuggah , Decapitated
Metal Death
|
|
| |
Vitss | Дата: Вторник, 2007-06-26, 3:20 PM | Сообщение # 5 |
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| У себя на компе или у Sic(a)
Vit
|
|
| |
Sat | Дата: Вторник, 2007-06-26, 4:07 PM | Сообщение # 6 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вот умник!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Metal Death
|
|
| |
Vitss | Дата: Вторник, 2007-06-26, 4:56 PM | Сообщение # 7 |
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Да не скрою я умный...хотя.... да ты прав > ((((
Vit
|
|
| |
Sat | Дата: Суббота, 2007-06-30, 3:18 PM | Сообщение # 8 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Одиннадцать мифов о металле. Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом... Миф первый: Металлическая музыка однообразна. Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них. Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray. Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом. Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa. Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная. О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и говорить-то не хочется. Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья. Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит. Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов. В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось. Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы. Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой. Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу. Миф пятый: Металл - это американская музыка. Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom. США - Trash, Progressive, Doom. Германия - Speed, Trash, Gothic. Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много. Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы. Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постановок практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются. Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл - элитарная музыка, как и классика. Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе. Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение. Посмотрим, о чем поют металлические группы: Социальные тексты - Изобличаются человеческие пороки - жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества - войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни. Я не верю в рок-н-рольные иллюзии, Я не верю, что все, что мне говорят - правда, Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней, Я скорее поверю в Санта Клауса. Личностные тексты - В этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них "личностные" тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп. Я - слепец, мой мир покрыт пеленой, Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней. (Deep Purple, "When a Blind Man Cries") Философские тексты - Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов - о смерти, наверное, музыка располагает. Мистика - Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием. В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает. Фэнтези - Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы - Blind Guardian. Тексты о насилии - Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления. Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. "Я всего лишь комедиант!" - говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен. Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray "Небеса подождут", и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage "Dead Winter Dead", посвященном жертвам войны в Югославии. Миф девятый: Телевидение и радио заполонили металлические группы. И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла - Soft Rock, металлизированный Glam. Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп-музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! Миф десятый: Металл лишен даже подобия мелодии. Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п. Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет. Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "Я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется.
Metal Death
|
|
| |
Vitss | Дата: Воскресенье, 2007-07-01, 1:01 PM | Сообщение # 9 |
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Где ты их раскопал? Вернее какие археологи ето написали?
Vit
|
|
| |
Sat | Дата: Воскресенье, 2007-07-01, 8:19 PM | Сообщение # 10 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ето в смысле??????????????????????????????????????????????
Metal Death
|
|
| |
Vitss | Дата: Воскресенье, 2007-07-01, 9:18 PM | Сообщение # 11 |
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Всмысле что ето за бред - всмысле я таких предубеждений еще не слышал.
Vit
|
|
| |
Sat | Дата: Воскресенье, 2007-07-01, 11:16 PM | Сообщение # 12 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ну ето ж мифы
Metal Death
|
|
| |
Vitss | Дата: Понедельник, 2007-07-02, 2:17 PM | Сообщение # 13 |
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Таким образом можно насосчинять еще и не такого.
Vit
|
|
| |
John | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 10:01 PM | Сообщение # 14 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Да, ну и бред.
Mad John
Сообщение отредактировал John - Понедельник, 2007-07-16, 10:01 PM |
|
| |
jedi | Дата: Вторник, 2007-07-17, 9:57 AM | Сообщение # 15 |
Частый форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote (Sat) Одиннадцать мифов о металле. Ниасалил - многа букаф.
Я видел Ктулху
|
|
| |
Sat | Дата: Вторник, 2007-07-17, 8:55 PM | Сообщение # 16 |
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ?????????????
Metal Death
|
|
| |
jedi | Дата: Среда, 2007-07-18, 11:31 AM | Сообщение # 17 |
Частый форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Sat, прекрати разговаривать вопросами.
Я видел Ктулху
|
|
| |
| |