ГлавнаяРегистрацияВход Городня... Суббота, 2017-09-23, 12:04 PM
  Те кто слушают Metal сюда!!! - Старый форум. Новый форум здесь: WWW.GORODNYA.NET/FORUM Приветствую Вас Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


В н и м а н и е !

Теперь форум Городни доступен по новому адресу: http://gorodnya.net/forum/

С 1 августа 2007 г. на этом форуме запрещено создание тем и написание сообщений (Форум доступен только для чтения!). Общение только на главном форуме Городни: http://gorodnya.net/forum/

Регистрация на новом форуме здесь: http://gorodnya.net/index.php?do=register




Страница 1 из 11
Старый форум. Новый форум здесь: WWW.GORODNYA.NET/FORUM » Форумы по интересам » Кино и Музыка » Те кто слушают Metal сюда!!! (Делимся инфой и музоном...)
Те кто слушают Metal сюда!!!
VitssДата: Понедельник, 2007-06-25, 9:17 PM | Сообщение # 1
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 7
Статус: Offline
Тексты групы Venom

1997 - From Heaven To The Unknown

01 - Welcome to hell
WELCOME TO HELL

Fight, we will fight right
Living low in a world of our own
Destined to live right, fight
We're taking hell as our home
Burning lives burning
Asking me for the mercy of god
Ancient cries crying
Acting fast upon the way of the dog

Welcome to hell
Welcome to hell
Welcome to hell
Welcome to hell

Kill we will kill death
Masturbating on the deeds we have done
Hell commands death kill
Argue not of feel the death of sun
Burning lives burning
Asking me for the mercy of god
Ancient cries crying
Acting fast upon the way of the dog

Welcome to hell
Welcome to hell
Welcome to hell
Welcome to hell

Leave your souls at his feet
Kiss the flames
Scorn defeat

Die we won't die live
Our choice of difference is what you'll never know
Mortal voids live die
Buried deep beneath the fall of the snow
Burning lives burning
Asking me for the mercy of god
Ancient cries crying
Acting fast upon the way of the dog

Welcome to hell
Welcome to hell
Welcome to hell
Welcome to hell

02 - Witching hour

WITCHING HOUR

Come hear the moon is calling
The witching hour draws near
Come hear the bell is tolling
Mortals run in fear
Prepare the altar now and hear the virgin cry
Hold fast the sacrafice
For now it's the time to die
All hell breaks loose
Hell's breaking loose

Unveil the pentagram
And feel the demon's lust
Come watch the holy men
Who look on in disgust
Come taste blood
And feel the heat of satan's breath
Look in the sky's and see
The warriors of death
All hell breaks loose
Hell's breaking loose
Witching hour

Our work is now complete
The blood runs fast and free
And satan takes his bride
And cry's of blasphemy
All hell rejoices at the child
That she will bear
And satan's only son
Shall be the world's despair
All hell breaks loose
Hell's breaking loose
Witching hour

03 - Angel dust

Living
Running
Out on the streets at night
Searching
Hoping
For the right connection, cause
Need it, want it
You know I've got to have it
Takes me higher than anything I know

Angel Dust
Need a shot to see me through the day
Angel Dust
Want a lot I've got to get away

I live my life
Like there's no tomorrow
Take no
chances
I'm drowning all my sorrows cause I
Need it, want it
You know I've got to have it
Takes me higher than anything I know

Laughing
Crying
Every night and day
I know
You know
That I'm a different man because I
Need it, want it
You know I've got to have it
Takes me higher than anything I know


Vit
 
JohnДата: Вторник, 2007-06-26, 1:59 PM | Сообщение # 2
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера скачал много Инфы о Decapitated

Споры вокруг нового альбома Decapitated уже разгорелись по полной программе, и думается мне, к однозначному мнению по вопросу "Organic Hallucinosis" народ не придет никогда. Что ж для группы, уже и без того популярной, лишний шум такого рода только на пользу, а, учитывая заметные изменения в музыке – может еще и способ привлечь под свои знамена новых поклонников. Теперь посмотрим, что же там такого на пластинке.

Лицо любого коллектива – вокалист. Именно новый вокалист прежде всего обращает на себя внимание, что происходит и на "Organic Hallucinosis". Новичок по имени Кован, тоже безнадежно лысый товарищ, занял место у микрофонной стойки. Делайте со мной что хотите, но это ни разу не гроулинг. Точнее гроулинг, но неполноценный, ему не хватает всего: глубины, мощи, энергетики, иной раз даже заметно, как прорывается чистый вокал – либо не готов Кован к такому "пению", либо не способен к нему в принципе. Многие считают его вокал больше подходящим для хардкора и его различных вариаций. Да, можно с этим согласиться, но не однозначно. Все же больше Кован производит впечатление слабого начинающего гроулера. К тому же все это дело усугубляется вольным или невольным сравнением с мощным рыком Саурона.

Вокал вокалом, а вот что с музыкой? Признаться, я опасался услышать опять туповатую, однообразную и прямолинейную долбежку при идеально вылизанном звуке, что имело место на "The Negation", и на фоне "Nihility" и особенно "Winds Of Creation" немного напоминало коммерческое кидалово. Опасения на это счет оправдались частично: команда вернулась к замороченным риффам, но они служат лишь прикрытием, поскольку ритмически композиции остались прямолинейными. К примеру (условно) барабанщик отбивает партию в размере 4/4, в то время как под размеренные удары гитаристы творят настоящий ритмический изврат, высокотехничный и замороченный, но который, однако, не выходит за пределы двух тактов, после чего снова повторяется по кругу. Пыль в глаза? Может быть. К таким упражнениям добавились еще такие слегка индустриализированные фишки, когда на фоне молотящей ритм секции гитары берут некий абстрактный иногда диссонирующий аккорд и чешут по нему несколько тактов, потом спускаются на полтона, потом опять возвращаются назад. Получается такая знакомая атмосфера комплексной механизации и компьютеризации всего сущего с интонациями постапокалиптического свойства. Ну да, похожие эффекты есть вот, скажем, у Meshuggah. Правда у Decapitated такая атмосфера пока слабо выражена и порой разметается в пыль под чугунными копытами брутал-дэта.

Звук совсем не тот, что был на "The Negation", и с "Winds Of..." аналогий тоже никаких. Звук стал вроде пожестче, но при этом жиже и бесплотней. Ощущается нехватка баса и барабанов, которые теряются на фоне бесконечных гитарных начесов.

Вот если собрать все вышесказанное воедино: вокал, музыку, саунд, то получится совершенно новый Decapitated, который со своими предыдущими работами не имеет практически ничего общего. Новая ипостась, если угодно. Если честно, рассматривать "Organic Hallucinosis" в строгом сравнении с ранним творчеством возможно не всегда корректно, но куда от этого денешься? В плане атмосферы группа уже не оригинальна – таких любителей судьбоносных отзвуков мрачного будущего можно уже отстреливать. Но в целом задумка неплохая, все-таки брутал-дэтовая основа, плохая или хорошая, осталась на месте. Может быть, они из этого в дальнейшем сплетут что-нибудь достойное. В любом случае перед нами все еще брутальная, все еще техничная и достойная внимания группа с солидными заслугами. И ее видением музыки придется считаться, хочется нам того или нет.

Что касается оценки, то она выставлена мной как за альбом некой группы, наугад взятый с полки в магазине, в отрыве от предыдущего творчества, то есть с максимально возможным абстрагированием от имеющейся информации о Decapitated.

P.S. Борьба с пиратством – это хорошо, и я понимаю Earache Records, разбивающих трэки на промо-дисках на 14-15 частей "...to prevent MP3 ripping". На здоровье. Но вставлять через каждые две минуты речь "You are listening to the new Decapitated album "Organic Hallucinosis", out on Earache Records", понижая громкость записи – это уже перебор. «
Воспринимать материал становится тяжеловато.
Не все обладают способностью писать интересные и не похожие друг на друга альбомы. Поляки это умеют. Если прошлый был очень хорош, то этот хорош не менее, хотя и другой. Мрачность осталась, тяжесть и злость тоже, скорость, вроде как, даже прибавилась. Ребята в свою бочку брутала набубухали не мелкую ложку трэша (а может и ведро!). Что ни в коем разе не повредило музыке! А наоборот, только усилило эффект и лично меня такая смесь цепляет очень и очень! В результате – прослушивая данное произведение возникают ассоциации с лучшими образцами тяжелой музыки. К примеру, начало песни "Lying And Weak" очень сильно напоминает Slayer времен "Seasons In The Abyss" (как я уже говорил, трэшевых моментов хоть отбавляй!) Типично слееровское вступление сменяется рубиловом в стиле Napalm Death! Ну не прелесть ли! Далее... "Long-Desired Dementia" – похожа на Morbid Angel, либо Behemoth. Эдакий, очень вкусный винегрет получился.

Справедливости ради, надо отметить, что ЭТО уже с трудом можно назвать BRUTAL death metal, да и ладно, подумаешь, пусть будет просто отличный DEATH metal, я по этому поводу вовсе не расстроился. Единственное, что маленько огорчило, так это то, что Sauron (vocal) наголо побрился. Это он, погорячился, видать, ну да ладно. Вывод: данная злобно-громыхающая формация, лично для меня является самой интересной в данный отрезок времени, оставив далеко позади земляков Vader, а также Бегемотиков (последний альбом которых, не особо впечатлил). Остается дождаться новый альбом Suffocation, чтобы убедится, что Decapitated рулят, пожалуй, не меньше! А как там дальше «
будет, уж мы поглядим...


Mad John
 
VitssДата: Вторник, 2007-06-26, 3:05 PM | Сообщение # 3
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 7
Статус: Offline
Dimmu Borgir - Puritanical Euphoric Misanthropia 2001

тексты песен

Blessings upon The Throne of Tyranny

Infected by invalid behaviour
While capturing the stench of divine putrefaction
Confess to slavery for the world saviour
Give praise and inhale the corruption

(chorus:)
The Enfeebled provides the fool
The Disabled provides the tool
The Apathetic demands the affection
To those suffering from their own satisfaction

Devour in self-deceit, conjure the righteous plague
Testify todayґs contradiction, glorify tomorrows deed
Inconceivable moral priest, hide in preferable dress
Invite to another pleasure feast, the concealment of joyful laughter

The decrepit innocence of your correctness and well-chosen
Elicits the source of the need for immediate forgiveness
Submit to no grace but the spiteful of your disease
Apply to join the unlimited disgrace and a settlement in the skies
And turn the confusion among your children into self-stimulation
The incarnation of your prostitution, the true Evil in disguise

With the ignorance from your cross as the witness
The truth of your tragedy make you justice
In your mirror the high spirit of kindness
Looks like malice

Condemnation of life by the living dead
What a premature judgement, contradiction to the core
How unfortunate I am, cursed to spend time on a battle already won
The shame that will be guarding your grave says it all
Retreat to the crypt and make it worthwhile
Recall my sins furthermore but still be watching yours with a smile

Kings of The Carnival Creation

Incarnated marvels simplified
Effects from such a disconsolate kind
Impotence of the once so perfect living
Erase and rewind

Stand rigid for the next battle
Peace means reloading your guns
The love for life is all hatred in disguise
A carnival creation with masks undone

In search for the guidelines to the gateways of sin
through mires of misanthropy with wrath in mind
Sophistication as cruelty and perfection as virulent truth
Confidently dawned, to pick the best of enemies
An abyss womb stretched wide open, exposed to retaliate

(chorus:)
With the stigma feasting upon your flesh I wish you well
Thorns from the fountains of fate licking lepered skin
Worshipped by anyone's mass on our planet hell
What on earth possessed you

Consuming illusions made from hysteria and swallowed tongues
Devoured by doubt, conducting arts of misconception
Testimonial sufficiency declaring numbness of all perceptions

Glance into the blackness hidden beneath your surface
And enjoy the suffering, sanity drained in disrespect
With such bedevilled faith in good, subsequently trusting evil
Next step for mankind will be the last seasons in sin

Left are the kings of the carnival creation
Carrying out the echoes of the fallen

Sense the withering eternity as it fades away
The ultimate graceless voyage of all times
Only death will be guarding your angels, silently
Cripples joining arms in clamour
Institutionalized for the rebirth, the herd will be hunted

Hybrid Stigmata - The Apostasy

The apparition of two faces in disgust
Invisible but yet so clear
Reflections seen by a fugitive
Trying to escape the looking glass
Blood runs from open wounds of false flesh
The one in front of the mirror exceeds the image
Eager to leave further but chained still

To crumble into such nothingness
A despairing fate, for your lies
To pretend is the lunatic's legacy
Privileged to bolt the nails of heresy

Born lifeless into a world of coma
As the chronic sufferer trapped in paradise lost
Missing insinuations of what life was meant to be
Angels and demons, a march man's bewildering hosts

(chorus:)
The charlatans and deceivers walk the line in prejudice
The narrow slits the veins in search for the crown
Profound impatience makes the blind struggle in stupidity
The paradox of the daily prayer, diffidence is Confiteor
Phenomena of ironies, cast the litany aside
How intelligible, blessed be the forgetful

Holding the banner high, unrestrained
Slowly abandoning the surface in contempt
Still in costumes to please the ways of living
Witnessing the details of defilement, intoxicating

Make sure to be pleased with the ways of your death
For in days of reckoning and when the twilight torn is ticking
Elysium is halfway and as an answer to the plea
You're destined to yield fragments of Hell in return

Leave unnoticed with the perfect conscience
With the strength of the spiritual eye
Spirits of the token unchained and free
Recover from the philanthropic macabre frenzy
The pale dove grins, black at heart ready to flee
Demon to some, angel to others

Architecture of A Genocidal Nature

A dismal universal hiss, the sound of public scorn
The brush that sweeps across the spectral fields
This landscape is not without a sense of epic wonder
A vast scale that places this sprawling underworld
Into a realm of frames

With a blood-storm fading into the distance
Floating without directions over this smouldering landscape
Caught in a moment of transformation
These shades of anatomic malignant nature
Approached on another in an unpleasant way
Frozen in the act of speech, desperate to express it's state
Created in a shape to accommodate a wide variety of demonic forms
The realm of the benighted aristocracy of evil most pure

This is where wounds of deadly hate have pierced so deep

Emerged from the depths of the earth gasps
It rages against mankind, to annihilate the earth and worse
It spills the blood like rain, the beauty of death it represents

Devouring their flesh with a razorblade smile
Genes would still blindly carry on smouldering ember of hell
Limned with gold leaf, the scarlet brush
That sweep all traces of time, place and pattern

Total death in every nation
Monuments of vanquished civilization
Just as brilliantly removed ruthlessly eliminated
The cornerstone of human emotions
Has now been drained away
I saw death of a most uncommon nature

Puritania

Let chaos entwine on defenseless soil
Remove errors of man and sweep all the weakening kind

I am war, I am pain
I am all you've ever slain
I am tears in your eyes
I am grief, I am lies

Bygone are tolerance and presence of grace
Scavengers are set out to cleanse the human filth parade

I am pure, I am true
I am all over you
I am laugh, I am smile
I am the earth defiled

I am the cosmic storms
I am the tiny worms
I am fear in the night
I am bringer of light

IndoctriNation

Oh, look at those lifeless leaves
All their precious pride is taken away
A lost creation for a graven image
Trembling of nothing but their own fear

(chorus:)
On behalf of water made to wine
Elements of deception must entwine
Righteous greed and derangement divine
Vacuum is given to the blind

To surrender to a faith so fake
To not comprehend while you're awake
Thrive on your deity for heaven's sake

Do loose your battle before actual birth
For some sheep need the company of a shepherd
To face the scorn of the earth

Existential parasite drama across the lands
What a relief never bother the why's
Investing illusions and folding hands
The passion for mankind's ignorance feeding you lies

All those naked faces, empty shells
Procreation of the mind put to rest
Crippled and caged, anaesthesia adjust
The lambs of slaughter preoccupied in disgust

The Maelstrom Mephisto

Ride the vortex winds with the beast inside
Cast down all memories from a past and future world
The cynic icons and the cryptic writings
As a picturesque creation in force and spirit
Against their reason and will, it is time
Give darkness it's passion plea

The venomous tongue
The inevitable poison
Paralyze the angels
Freeze the forgiven
Baptize in fire
Unleash the devil at heart

Unleash the maelstrom mephisto

(chorus:)
So sinner, mourn well
Make all the swans suffer in hell
The maelstrom of the mephisto left the trace
To revel and feast in undelivered grace

Pledged to judgmental arrogance in
Drawn principles of ignorant falsehood
To comprehend that the sin of life is life itself
A tyranny in torment, an inner-sanctum stealing sleep

In the dimness surrounding the towers of the castle
Where the ravens spread their wings out wide
Dwell in depths of the darker self at any shore of infinity
And watch the relentless paint the soil black
What is being formed echoes throughout eternity
As the painter chooses color no more

Hold your shadows close when the comedy is over
As the days of mourning seem to be the days of joy
Fragments fell from the sky in order to penetrate the eyes
A convict wallowing in a lifetime of liesolies

Absolute Sole Right

As cyclones detach from the world above
And all the other worlds beneath them flow
Timewinds caressing the dust of cold memories
Sought, to strive in twilight mist and penal fire

(chorus:)
As daylight suffers, night time recollects
For what wind hath drawn near, so nearo

Death has a contract on life and hell in-between
What was once not certain is now foreseen

When the pendulum is in it's reverse factor
Rivers run red and skies turn black
Accuracies of bloodbaths liberate from within
Conquests of a crooked cross and its coming loss

A magisterial maintenance of diabolic education
Where the opposite of innocence paves way for intelligence
Where pearls are chained for each tragic event
The glorification of deviance in progress

Liars in wait tries to quench their thirst for more
Drowning victims of a parallel universe
The scum of the earth, a rejoice of fouls
The world hates you for being precise


Vit

Сообщение отредактировал Vitss - Вторник, 2007-06-26, 3:08 PM
 
SatДата: Вторник, 2007-06-26, 3:16 PM | Сообщение # 4
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Где можно найти клипы Meshuggah , Decapitated help

Metal Death
 
VitssДата: Вторник, 2007-06-26, 3:20 PM | Сообщение # 5
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 7
Статус: Offline
У себя на компе или у Sic(a) cool

Vit
 
SatДата: Вторник, 2007-06-26, 4:07 PM | Сообщение # 6
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот умник!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry

Metal Death
 
VitssДата: Вторник, 2007-06-26, 4:56 PM | Сообщение # 7
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 7
Статус: Offline
Да не скрою я умный...хотя.... да ты прав > ((((

Vit
 
SatДата: Суббота, 2007-06-30, 3:18 PM | Сообщение # 8
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Одиннадцать мифов о металле.

Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья.
Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом...

Миф первый:
Металлическая музыка однообразна.

Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы.
Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них.
Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden.
Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray.
Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные.
Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом.
Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath.
Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным.
Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin.
Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.
Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся.
Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions.
Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой.
Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe.
"Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других.
Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это:
Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols.
Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden.
Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная.
О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и говорить-то не хочется.

Миф второй:
Металлическая музыка вредна для здоровья.

Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит.

Миф третий:
Металлическая музыка произошла от африканских ритмов.

В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось.
Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок.
Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

Миф четвертый:
Металл не имеет ничего общего с классикой.

Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого.
Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением.
Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения.
Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый:
Металл - это американская музыка.

Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией.
Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее.
Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom.
США - Trash, Progressive, Doom.
Германия - Speed, Trash, Gothic.
Швеция - Doom, Death, Black.
Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии.
Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много.

Миф шестой:
Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы.

Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock.
"Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад.
Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде.
Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond.
Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постановок практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч.
Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются.

Миф седьмой:
Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых.

Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности.
Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл - элитарная музыка, как и классика.

Миф восьмой:
Металлисты поют только о насилии и сексе.

Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение.
Посмотрим, о чем поют металлические группы:
Социальные тексты - Изобличаются человеческие пороки - жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества - войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни.
Я не верю в рок-н-рольные иллюзии,
Я не верю, что все, что мне говорят - правда,
Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней,
Я скорее поверю в Санта Клауса.
Личностные тексты - В этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них "личностные" тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп.
Я - слепец, мой мир покрыт пеленой,
Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней.
(Deep Purple, "When a Blind Man Cries")
Философские тексты - Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов - о смерти, наверное, музыка располагает.
Мистика - Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием.
В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает.
Фэнтези - Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы - Blind Guardian.
Тексты о насилии - Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления.
Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. "Я всего лишь комедиант!" - говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен.
Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray "Небеса подождут", и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage "Dead Winter Dead", посвященном жертвам войны в Югославии.

Миф девятый:
Телевидение и радио заполонили металлические группы.

И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла - Soft Rock, металлизированный Glam. Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп-музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников!

Миф десятый:
Металл лишен даже подобия мелодии.

Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение.
Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п.
Миф одиннадцатый:
Культурный человек металл слушать не станет.

Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "Я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется.


Metal Death
 
VitssДата: Воскресенье, 2007-07-01, 1:01 PM | Сообщение # 9
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 7
Статус: Offline
Где ты их раскопал? Вернее какие археологи ето написали?

Vit
 
SatДата: Воскресенье, 2007-07-01, 8:19 PM | Сообщение # 10
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Ето в смысле?????????????????????????????????????????????? dry

Metal Death
 
VitssДата: Воскресенье, 2007-07-01, 9:18 PM | Сообщение # 11
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 7
Статус: Offline
Всмысле что ето за бред - всмысле я таких предубеждений еще не слышал.

Vit
 
SatДата: Воскресенье, 2007-07-01, 11:16 PM | Сообщение # 12
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну ето ж мифы

Metal Death
 
VitssДата: Понедельник, 2007-07-02, 2:17 PM | Сообщение # 13
Активный форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 7
Статус: Offline
Таким образом можно насосчинять еще и не такого.

Vit
 
JohnДата: Понедельник, 2007-07-16, 10:01 PM | Сообщение # 14
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, ну и бред.

Mad John

Сообщение отредактировал John - Понедельник, 2007-07-16, 10:01 PM
 
jediДата: Вторник, 2007-07-17, 9:57 AM | Сообщение # 15
Частый форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sat)
Одиннадцать мифов о металле.

Ниасалил - многа букаф.


Я видел Ктулху
 
SatДата: Вторник, 2007-07-17, 8:55 PM | Сообщение # 16
Форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
?????????????

Metal Death
 
jediДата: Среда, 2007-07-18, 11:31 AM | Сообщение # 17
Частый форумянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sat)
?????????????

Sat, прекрати разговаривать вопросами.


Я видел Ктулху
 
Старый форум. Новый форум здесь: WWW.GORODNYA.NET/FORUM » Форумы по интересам » Кино и Музыка » Те кто слушают Metal сюда!!! (Делимся инфой и музоном...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 

Made in Gorodnya © 2006-2017